суббота, 18 мая 2013 г.

Я - Центризм

Эта тема посвящена Я - центричному мышлению. В словах ее излагать не буду, потому, что оная тема изложена в работе ВП СССР  "Свет мой зеркальце скажи."

 Шизоидность Я - центризма: "Маразм крепчал", когда Я- центрист попадает в новые жизненные обстоятельства и из нового центра выстраивает новые суждения, противоречащие со старым Я - центром.



Здесь коротко добавлю свое - в раннем детстве, когда человек еще не перешел на Я центризм он по сути (т.е. изначально заложено Богом) приверженец мировоззрения триединства (материя информация мера) и дети сначала ведь, общаясь с кем либо, называют себя по имени:"Леша хочет в игрушки поиграть и погулять" (т.е по сути считают себя частью целого а не центром мирозданья) и только потом ребенок переходит на: "Я хочу в игрушки поиграть и погулять" (под воздействием Я - центричной культуры мышления)

Естественно что конфликт между двумя Я - центрами, например в семье как конфликт между двумя Я - центричными родителями заведомо порождает внутреннюю конфликтность мышления самого ребенка. Короче когда "Планеты сталкиваются друг с другом, выбрасывая огромные молнии энергии"




Самое скверное когда я-центры объединяются в корпоративный эгоизм. В этом случае их общие цели: паразитизм и злорадство над окружающими (по договоренности).


Короче ребенка  что называется оттроллили (по интернет - современному сленгу), накатили на ребенка бочку, накрошили на ребенка батон.
В своих рисунках я специально указываю на то , что пространство - время основа любого Я - центризма (Я, Мы придем, уйдем, успеем, а ОНИ за нами не успеют, хыхы " нас не догонят", "руки да нас не дотянутся")

Точнее я бы даже так нарисовал, учитывая участь младших детей в Я - центрично - корпоративной семье.

Кстати образ пронзенного сердца имеет двояко - взаимоисключающий смысл...



Я - центризм воспринимает только ту информацию, которую легко встроить в свою центрированную  "картину", остальную информацию он либо не воспринимает как объективную, либо воспринимает как агрессию против своего центра.


О  различии в общественной деятельности богоцентризма и Я - центризма


Алгоритм познания : Я - центризм , который всегда "идеально самодостаточен" (иллюзия конечно) особо не пытается расширить свои границы познания а просто ВПИСЫВАЕТ новое явление или человека в свой круговорот, короче Я - центриста совершенно не колышет объективность познаваемого явления или объективность состояния другого человека.
Богоцентричное мировоззрение всегда пытается выстроить объетивную картину (хотябы грубо - приблизительную) , ориентируясь на два принципа
1) Я НЕ ПУП земли
2) МИР для всех ОБЪЕКТИВНО ОДИН
соответственно богоцентричное мышление как-бы на одно измерение больше я - центричного.
В богоцентричном мышлении здесь как бы три точки: Я, (он, она, они), Объективное мирозданье.
В Я - центричном всего две точки Я и (он она они), и Я -центризм просто впиндюривает неизвестного в свой круг.




Комментариев нет:

Отправить комментарий