Скачанный zip файл (обычно в Documents/downloads) распаковываем...
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi89NNunP9ziYEcIIktQhi5pFcUQ8gCjSahqxFLG3mLibQnkCzefwo8Q-180MJZejSuLHdM0Il2SPgD3htTa9T0mg1PTNCfpxvSW7rYH5NjNZnBfvRpoIR4cBvYU9Ta5neF7gUAFYBJOso/s640/%D0%91%D0%B5%D0%B7+%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B82.png)
для наглядности распаковал там же где и архив
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhy-Ir9cJ4yJW2gJtNNlIWZ1f420r1-h6N0B1v7pK_NuFzz6PleEIsroitOHFGaCkWWFoCrVy2Pu4mKq7bjLplxBgQYqMtnt3BWIQspnrQb0S4Cj8y0X6T4WTzTSEK3KJakOp_xVEHwYpI/s640/%D0%91%D0%B5%D0%B7+%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B83.png)
Заходим в папку и запускаем приложение
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhiABBz32-181f7Aymja5VSxSOWD0PZrNpw9VSBmcCWG1yzA8iAAE5sjIkKBPpbQGhNOC2Db29b1p0Ov-akq0ZjQGfy0JkqRUk5N6QFQ1yoVXZJ1GPRVXCiJEi_TmXV-RzL2smYkasAj-M/s640/%D0%91%D0%B5%D0%B7+%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B84.png)
Появится вот токой 3Д вид с кубиком
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj2K3sW6WLj3hcCTjOzj4iTIQr4Rg5xg_Rxzt_8RcNxF6vJy-W8oyXENac_gFilsPpaFzvoYuVnfj1VNSPvxL6DonAA7aGi7Q0teBhOowNT7uTIRwxCVHXFnVnDIwXrBe4SpA0_bs2KXMw/s640/%D0%91%D0%B5%D0%B7+%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B85.png)
1) базовое ознакомление с интерфейсом и навигация
2) создание объектов
3) редактирование объектов
4) работа с материалами
5) Камера, освещение и Рендеринг (фотографирование)
6) работа с текстурами
7) анимация в Blender
8) и многое многое другое
http://www.youtube.com/watch?v=vBV6fEmje9k
Cерия уроков по текстурированию http://www.youtube.com/watch?v=NbUQk0dy0ug
для тех кто уже научился текстурировать еще парочка изюминок
у вас появится "плоская рожа горбачева в самом Blender"
в отличие от обычного разрезания Unwrap через [ctrl-e] ===> [mark seam]
можно просто ВЫДЕЛЯТЬ ЧАСТЬ объекта и unwrap-пить его (т.е. БЕЗ нанесения предварительных красных швов)
тут уже после [unwrap] я создал монотонную фиолетовую текстуру, которая окрасила ЛИШЬ часть сферы. потому, что я разрезал (unwrap-пил) на предыдущей картинке лишь половину сферы (которая выделена желтым в режиме редактирования)
После того как и на плоскости справа нанесена текстура (в виде рожи горбачева) и на сфере слева нанесена розовая текстура ======> т.е. два ОБЪЕКТА (плоскость и сфера) имеют каждую свою текстуру-----------------------------------> берем и объединяем СФЕРУ и ПЛОСКОСТЬ в один объект ===================> это делается в объектном режиме, ===========> выделяем и плоскость и сферу одновременно и нажимаем [ctrl]+[j]
и после этого в режиме редактирования это уже как один объект........
далее переходим в режим [texture paint] (режим нанесения текстуры ) и выбираем инструмент клонирования текстуры (он здесь показан в голубой рамке)
Начинаем клонировать текстуру с плоскости на сферу координаты для текстуры - оригинала ЗАДАЮТСЯ ПОЛОЖЕНИЕМ 3Д КУРСОРА на ней
т.е. справа на плоскости красные стрелочки указывают на текущее положение 3д курсора (на изображении он еле заметен), а слева на сфере идет РАЗРИСОВЫВАНИЕ клонируемой текстуры согласно положению 3д курсора.
получаем сферу с натянутым портретом горбачева
Все это нужно для того чтобы уметь в режиме клонирования текстуры клонировать текстуру портрета с плоскости на объемный объект (так у меня и получился МОЙ 3Д горбачев)
Вообще можете забить в поисковике на youtube "Видеоучебник по Blender 2.5"
Единственно могут у вас вот какие проблемы возникнуть, дело в том, что разные версии Blender от 2,5 до 2,7 и выше они отличаются немного по своему интерфейсу по этому просматривая уроки по blender 2.5 , и работая допустим в blender 2.66 у вас иногда будет возникать путанница в кнопках меню.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEglaxRJzNipuqzKVJFPLh0JdvH5Lua9ktgC7BqR0ZXcMhkueBcJxF2w5UlyfIwcFrJ9qzrnRgy72CR08xGO_kRJ2IK3bqrxxmbJpFcx6vXssxToy8mNOPmhyH4Ev9LYpT_OWgxadumMmno/s640/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.png)
Комментариев нет:
Отправить комментарий